Мысль очень здравая. Будет полезно в той же ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ. Не лишне бы предложить присутствующим там торговым представителям выкладывать сопровождающие документы на товар: сертификаты, гарантийные обязательства, адреса уполномоченных дилеров и сервисных центров.
Если ещё уважаемый 25 мм откроет страшную тайну, какие документы спрашивать перед покупкой, чтобы не получалось таких непоняток, как у меня - будет вообще здорово!
Ну, явно не сертификаты стоит требовать. Сертификаты при ввозе в страну уже потребовала таможня, если они были нужны. А если они не были необходимы, кто их будет делать? Встречаются некоторые упёртые крендели, которые требуют неизвестно какой сертификат неизвестно зачем. Просто знают, "что надо". Предлагаю оформить за их счёт, вопрос сразу снимается.
То, что в нашей стране сертификат качества к качеству не имеет никакого отношения, надеюсь, вы понимаете? К вам же тоже спам приходит про оформление сертификатов?
Их сертификаты ISO9001 тоже никто не рассылает, максимум у себя на сайте указывают, да и то не всегда. Я ещё раз повторяю, что по этой схеме сертифицируется и прачечная и роддом - проверяющие из офиса не выходят, проверяется только документооборот и компьютеры.
Некоторые хитрые покупатели просят фотку шильдика своего станка с номером. Таким образом они пытаются отсечь продавцов станков от "продавцов картинок станков". До получения задатка мы никому ничего не даём, а после - имеет ли смысл? В любом случае важна поведенческая реакция продавца. Мы говорим, что пожалуйста, приходите на склад и смотрите ящики со станками, а шильды фотать не будем и вам до оплаты не дадим. Клиентов обычно это устраивает. Редко кого приходится везти на склад, чтобы показать поляну станков.
Дилер же, конечно, может получить у нас фотки своего станка, если захочет.
Также часто просят инструкции на станки. До покупки даём только посмотреть, ну или только отдельные страницы - схемы установки и подключения больших станков.
Инструкция может дать определённое представление о производителе, но не более того.
Посмотрите, например, инструкции на зиговки Принцинг и РАС. РАСовская инструкция в десять раз лучше, что нельзя сказать про зиговки.
Так что, извините, но самых надёжных методов два:
1. Цена
2. Метод "
определения качества по фотографии(с)"
Кстати, в отношении больших станков он вообще прекрасно работает - открываешь сайты б/у-шных станков и, если находишь предложения десяти-пятнадцатилетних станков этого производителя, значит "правильной дорогой идёте, товарищи". А, если предлагают двух-трёхгодовалые, значит хотят все избавиться от них. А, если нет таких марок в приличных европах, то для меня они и не существуют.
А вообще, вспоминаются рекомендации одного моего одноклассника, которого я неожиданно встретил в лихие девяностые возле обменника: "
Можешь на руки не смотреть, всё равно ничего не заметишь. В глаза человеку смотри!"