:hi:Вижу проделан титанический труд,поздравляю с пополнением.Отверстия можно высверлить коронкой по металлу http://www.bigturtle.ru/koronka-bimetallicheskaya.html а винт можно купить в крепеже крепления для тросов
Думал о рым-болте как о варианте, но те что видел у нас рым-болты, все имеют слишком короткую резьбовую часть (болт короткий слишком) Но еще посмотрю. может встретится что..
На счет коронки - у меня даже есть китайских набор, но это не инструмент для такого материала :-( А хорошую коронку (у боша шикарные например биметаллические есть) покупать показалось дороговато. По крайней мере пока. :-)
.....Основной корпус из двух частей. Верх стальной (не нашел толстой дюральки на заготовку) , низ дюралюминий (куплен в приемке цветмета за недорого)
не совсем понятно, что есть верх, низ.....
Мда.. Только сейчас увидел что ни одной фотографии где правильно расположены верх и низ нету
Верх основного корпуса это меньшая его часть в которой ездят штоки и в которой стопорный винт.
Низ это бОльшая часть корпуса в которой большие отверстия под подшипники и опорные ролики...
Блин, любите вы все усложнять... Кусок профтрубы 40х80, дрель, болгарка и напильник... И бендер почти как первородная вука у вас в руках и весит не больше его....
З.Ы. На счет тонкой дюральки... Делаете обе детальки из дюральки, снимаете фаску на кромке, идете в ближайший ремонт литых автодисков и там вам их сварят в лучшем виде за смешные деньги...
Что есть то есть :), Однако найти отрезок толстостенной профтрубы (тонкостенных полно, но они тонковаты наверно) с ходу не получилось, а прикладывать усилия для поиска не хотелось :-) К тому же со школьных лет имеется опыт выпиливания из толстой дюральки всяких поделок...
Но мысль сделать еще двойной бендер голову не покинула, и он вероятно и будет из проф трубы...
С уважением
Андрей