Автор Тема: Будни скандинавского ЖКХ(филиал Осло) и их истории  (Прочитано 36348 раз)

Оффлайн Jgaz66

  • просвещенный
  • Сообщений: 301
  • Имя: Иван
школа будущих Абрамовичей? :1:

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Да нет, обычная школа, для обычных учеников, стояла несколько лет в запустении пустая, у комунны появились видимо лишние денежки, которые надо было освоить, вот и втюхали :5:
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Сергей Занин

  • ветеран
  • Сообщений: 2671
Долго ждал, но видимо все профи. Себя к таковым не отношу, посему спрашиваю:"А как?"
Выход за рамки не делает вас плохим человеком, так же как и посещение церкви не делает вас хорошим.

Оффлайн Jgaz66

  • просвещенный
  • Сообщений: 301
  • Имя: Иван
Да вот и я спросил бы-как?вроде как стеснительно...все видать знают,да про  подводку к углу бы тож интересно.

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Долго ждал, но видимо все профи. Себя к таковым не отношу, посему спрашиваю:"А как?"

Ну вот, все знают, один ты нет..., шучу :5:
Вообще, если присмотреться, то это частный случай схода трёх скатов в одну точку, только под другими углами, в отличии от классического варианта. Классику я уже здесь несколько раз выкладывал и она есть с развёртками в книжке, которая думаю у всех страждущих имеется, хотя бы в копии. Начинаем с классики и плясать, только в развёртках будут меняться линии перегибов, соответственно углам пересечения скатов и наклона скатов, т.к. напрямую зависят от этого.  Ну это в теории, в которой всё-таки есть и доля правды. :5: На практике делаешь всё приблизительно и оставляешь на всё побольше *мяса*, лишнее всегда убрать можно. Составляешь три детали вместе и потихоньку начинаешь их подгонять, подстукивая и подподгибая, где будешь видеть, что это надо. Место, которое требует коррекции само будет проситься, увидешь. И постепенно, смотря каков будет порядок закрытия фальцев, начинаешь фальцовку, сначало всё на одиночный проходишь, чем привык и что подлезет, молотком, оправкой, цангенами, не важно. Закрыл на одиночный, ну и потом всё то же проходишь по второму кругу.... Единственное, надо постоянно контролировать точку, где всё и сходится, а именно, чтобы было *мясо* для формирования второго подворота, т.е. в этом месте не переборщить с одиночным... Ну, в общем, когда начинаешь делать, становится на месте понятнее. :5: К сожелению фоток по-этапно, не имею.  Лично мне, этот вариант, именно в таком месте смотрится более, не знаю, благороднее что-ли. Другой мой коллега делал подобнуя крышу(он две и я две), так использовал стандартный вариант, сначала ложил, потом поднимал и т.д., технически конечно тоже верно и быстрее, понятнее и без проблем, но.... :5:
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Да вот и я спросил бы-как?вроде как стеснительно...все видать знают,да про  подводку к углу бы тож интересно.

К какому углу?
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Jgaz66

  • просвещенный
  • Сообщений: 301
  • Имя: Иван
Да не крепится чего-то изображение,на тетьей страничке,этой темы,примыкание к трубе или углу,где ребро вальмы на угол трубы сходится вместе с гребнем.Счас покрутил на бумаге,немного проясняется,завтра добью может. :4:..приклеил! в смысле картинку.

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Да не крепится чего-то изображение,на тетьей страничке,этой темы,примыкание к трубе или углу,где ребро вальмы на угол трубы сходится вместе с гребнем.Счас покрутил на бумаге,немного проясняется,завтра добью может. :4:..приклеил! в смысле картинку.

Это действительно сложный узел, я его сам придумал :5:  Можно было бы сделать проще, академическим методом, не утапливая радиус ребра вовнутрь, но тогда получилось бы много вертикальных фальцев в одной точке, бредятина бы получилась. :5: Стояла задача, не нарушая технологии двойного фальца исполнить что-то поэстетичнее. Вот и родилась такая мысль, утопить средний радиус вглубь.
Имеем три детали. 1. Левая - рядовая картина, она же боковая деталь обхода трубы.  2. Правая - передняя деталь обхода трубы, прилигает к передней стенки трубы. 3. Центральная деталь, которая между ними.
  Конверт детали(2) Загибается за левую стену трубы. Конверт детали(3), подсовывается вплотную к конверту(2), естественно левее. Соприкасающиеся стороны конвертов подрезаются радиально, по-понятиям :5: и фальцуются между собой на два раза. Левая часть конверта(3), соприкасается с поднятой стенкой детали(1), они тоже подрезаются радиально и также потом фальцуются на двойной. Такая вот генеральная линия, ну а дальше дело техники. :5: Но повторюсь, с учётом, что всё на двойной, исполнение сложное.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн andrus

  • просвещенный
  • Сообщений: 178
[quote author=Сергей Занин link
Долго ждал, но видимо все профи. Себя к таковым не отношу, посему спрашиваю:"А как?"
[/quote]

У нас есть острые церковные башни такие узлы, как правило, 16 шт. Я сделал что-то вроде этого. Разрез 1 см с левой стороны.
1. закрыть 2 раза
2. Нижние два раза, один из верхней
3. согнуть вместе. 2 х на одном рулоне

Фото из старого ноутбука, а также сам ум уходит. :11:
Я хочу стать мастером!

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 9171
  • Сергей
....... Такая вот генеральная линия, ну а дальше дело техники. :5: Но повторюсь, с учётом, что всё на двойной, исполнение сложное.
  :5:" Мазохисты " :15:  :27:
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
....... Такая вот генеральная линия, ну а дальше дело техники. :5: Но повторюсь, с учётом, что всё на двойной, исполнение сложное.
  :5:" Мазохисты " :15:  :27:

О, забыл контрольный, за бортом -10, а материал Рейнцинк :5:
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
В прошлом декабре дело было. :5:








Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Почти в готовом виде :5:








Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 9171
  • Сергей
 :hi: Евгений . Видно что металл "сказка"  :27: . Пользовались   '"шринкерами " ? 
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
:hi: Евгений . Видно что металл "сказка"  :27: . Пользовались   '"шринкерами " ?

Да, сталь мягкая, специально для фальцевой кровли, PLX.
И Экольд конечно, куда ж без него :5:
Всё пропьём, но флот не опозорим!