Автор Тема: Re: Организация работ .  (Прочитано 59886 раз)

Оффлайн karlson

  • ветеран
  • Сообщений: 1226
  • ЛЮБОЙ каприз за Ваши деньги +7 916 410 73 52
  • Имя: Дмитрий
Re: Организация работ .
« Ответ #195 : Марта 22, 2016, 22:07 »
Ендову ломать и переносить чисто технически невозможно, тогда придётся и фасад крушить! А вообще прикольно было бы, чтобы окно вставить надо дом до фундамента разобрать. Мы и так от основной работы три дня урвали, думали уложимся вместе со всеми согласованиями, ан нет, похоже и четвёртый день зацепим. А окна точно нам вставлять, наш крест, нам и нести. В велюкс звонили чтобы подкрепить своё мнение мнением производителя окна.
 А других "экспертов" я не боюся, бо я не экспертизами занимаюсь, а работу работаю. Крыша то дело такое, может и уйти, навряд ли конечно, а там чем чёрт не шутит. Но рвать жопу сверх меры или на какие подлости пускаться за ради неё я не буду. Как говорила моя бабушка, умная была женщина, девяносто лет прожила с хвостиком:
 Была бы шея, а хомут найдётся!


 Р.С. по казармам, мы крыли торцы, от начала вальмы и до первого стояка. Дальше уже начинали Ваши кровели. С дальней стороны я не помню, а со стороны метро, по моему отец с сыном крыли. Давно было.
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 

https://www.facebook.com/zatjanow

Оффлайн ФЭД

  • просвещенный
  • Сообщений: 286
  • Имя: Алексей
Re: Организация работ .
« Ответ #196 : Марта 22, 2016, 22:50 »
Как говорила моя бабушка, умная была женщина, девяносто лет прожила с хвостиком:
Была бы шея, а хомут найдётся!

Р.С. по казармам, мы крыли торцы, от начала вальмы и до первого стояка. Дальше уже начинали Ваши кровели. С дальней стороны я не помню, а со стороны метро, по моему отец с сыном крыли. Давно было.
Мудрая женщина Ваша бабушка.

С этой стороны работал Валера с пацаном.
Только пацан не сын, а племянник, вроде.
То ли Слава, то ли Женя, не помню уже.

Оффлайн Fktrctq

  • ветеран
  • Сообщений: 1862
  • Алексей
    • http://fotkidepo.ru/?id=album:36492
Re: Организация работ .
« Ответ #197 : Марта 22, 2016, 23:48 »
 Мысли постороннего
Стремление к "организации работ" прямо пропорционально количеству конфликтов  "заказчик-подрядчик". Нет конфликтов, -забыли про "организацию", есть конфликты-вспомнили... поэтому и нет "организации",потому, что как в крестьянских бунтах-прогнали бояр из своей деревни, а в соседнюю не пошли. Так и тут-пока все хорошо, так и слава Богу, а что у "соседей"-"да и фиг с ним", а как неприятности начинаются, так и вспоминаем про "организацию"....

ПС  ничего личного, просто мысли вслух.

Оффлайн ФЭД

  • просвещенный
  • Сообщений: 286
  • Имя: Алексей
Re: Организация работ .
« Ответ #198 : Марта 23, 2016, 01:02 »
Мысли постороннего
Стремление к "организации работ" прямо пропорционально количеству конфликтов  "заказчик-подрядчик". Нет конфликтов, -забыли про "организацию", есть конфликты-вспомнили... поэтому и нет "организации",потому, что как в крестьянских бунтах-прогнали бояр из своей деревни, а в соседнюю не пошли. Так и тут-пока все хорошо, так и слава Богу, а что у "соседей"-"да и фиг с ним", а как неприятности начинаются, так и вспоминаем про "организацию"....

ПС  ничего личного, просто мысли вслух.
Сегодня ночью нашёл свой старый ППР по кровле.
Вот только этот опыт в бумажном виде - в виде альбома листов на сто.
В электронном виде ППР по кровле утерян, а заморачиваться со сканированием...
Кроме того он 2008 года и нужны некоторые изменения, из-за введения новых СНиПов.
Полагаю он станет прекрасным средством "изгнания бояр" для любой кровельной организации.
Если кому будет интересно заморочиться и сделать его электронным, готов поделиться за электронную копию в формате Word или PDF.

Оффлайн Сергей Занин

  • ветеран
  • Сообщений: 2671
Re: Организация работ .
« Ответ #199 : Марта 23, 2016, 07:33 »
Организация работ...
Мне звонят на прошлой неделе. Новый проект.
Сказал, что смогу встретиться во вторник.
Попросили перезвонить и уточнить время в понедельник вечером.
Позвонил в понедельник. Напомнил. 
Мне назначили встречу на 10-11 часов!!! Люфт блин!!
Приехал к 9 утра, чтобы не опоздать. Дождался 10 часов. Звоню, никто не берет трубку. Подождал до 11.30. Уехал нахрен!!
Как с ними можно было вести дела!?
Очень знакомая ситуация. :36:
Выход за рамки не делает вас плохим человеком, так же как и посещение церкви не делает вас хорошим.

Оффлайн Cавченко Руслан

  • модератор
  • Сообщений: 4393
Re: Организация работ .
« Ответ #200 : Марта 23, 2016, 08:44 »
Мысли постороннего
Стремление к "организации работ" прямо пропорционально количеству конфликтов  "заказчик-подрядчик". Нет конфликтов, -забыли про "организацию", есть конфликты-вспомнили... поэтому и нет "организации",потому, что как в крестьянских бунтах-прогнали бояр из своей деревни, а в соседнюю не пошли. Так и тут-пока все хорошо, так и слава Богу, а что у "соседей"-"да и фиг с ним", а как неприятности начинаются, так и вспоминаем про "организацию"....

ПС  ничего личного, просто мысли вслух.
Сегодня ночью нашёл свой старый ППР по кровле.
Вот только этот опыт в бумажном виде - в виде альбома листов на сто.
В электронном виде ППР по кровле утерян, а заморачиваться со сканированием...
Кроме того он 2008 года и нужны некоторые изменения, из-за введения новых СНиПов.
Полагаю он станет прекрасным средством "изгнания бояр" для любой кровельной организации.
Если кому будет интересно заморочиться и сделать его электронным, готов поделиться за электронную копию в формате Word или PDF.
Вы 8 лет без ППР работали, что так тяжелы поиски?

Оффлайн ФЭД

  • просвещенный
  • Сообщений: 286
  • Имя: Алексей
Re: Организация работ .
« Ответ #201 : Марта 23, 2016, 12:11 »

Сегодня ночью нашёл свой старый ППР по кровле.
Вот только этот опыт в бумажном виде - в виде альбома листов на сто.
В электронном виде ППР по кровле утерян, а заморачиваться со сканированием...
Кроме того он 2008 года и нужны некоторые изменения, из-за введения новых СНиПов.
Полагаю он станет прекрасным средством "изгнания бояр" для любой кровельной организации.
Если кому будет интересно заморочиться и сделать его электронным, готов поделиться за электронную копию в формате Word или PDF.
Вы 8 лет без ППР работали, что так тяжелы поиски?
Какой же Вы предсказуемый и обрыдлый...

Оффлайн Cавченко Руслан

  • модератор
  • Сообщений: 4393
Re: Организация работ .
« Ответ #202 : Марта 23, 2016, 12:20 »

Сегодня ночью нашёл свой старый ППР по кровле.
Вот только этот опыт в бумажном виде - в виде альбома листов на сто.
В электронном виде ППР по кровле утерян, а заморачиваться со сканированием...
Кроме того он 2008 года и нужны некоторые изменения, из-за введения новых СНиПов.
Полагаю он станет прекрасным средством "изгнания бояр" для любой кровельной организации.
Если кому будет интересно заморочиться и сделать его электронным, готов поделиться за электронную копию в формате Word или PDF.
Вы 8 лет без ППР работали, что так тяжелы поиски?
Какой же Вы предсказуемый и обрыдлый...
Мне даже лениво уже развернутые посты писать. Вы, я так понимаю, все еще пытаетесь "раскрыть потенциал" собеседника... Мне это напоминает старую историю из Ералаша. ...что делал слон когда пришел на поле он? Я уже не знаю как иначе задать свой вопрос.

Оффлайн ФЭД

  • просвещенный
  • Сообщений: 286
  • Имя: Алексей
Re: Организация работ .
« Ответ #203 : Марта 23, 2016, 13:46 »

Сегодня ночью нашёл свой старый ППР по кровле.
Вот только этот опыт в бумажном виде - в виде альбома листов на сто.
В электронном виде ППР по кровле утерян, а заморачиваться со сканированием...
Кроме того он 2008 года и нужны некоторые изменения, из-за введения новых СНиПов.
Полагаю он станет прекрасным средством "изгнания бояр" для любой кровельной организации.
Если кому будет интересно заморочиться и сделать его электронным, готов поделиться за электронную копию в формате Word или PDF.
Вы 8 лет без ППР работали, что так тяжелы поиски?
Какой же Вы предсказуемый и обрыдлый...
Мне даже лениво уже развернутые посты писать. Вы, я так понимаю, все еще пытаетесь "раскрыть потенциал" собеседника... Мне это напоминает старую историю из Ералаша. ...что делал слон когда пришел на поле он? Я уже не знаю как иначе задать свой вопрос.
Вы ошибаетесь...
Я уже давно потерял интерес к Вам и как к собеседнику, и как к персонажу Ералаша.

Оффлайн Fktrctq

  • ветеран
  • Сообщений: 1862
  • Алексей
    • http://fotkidepo.ru/?id=album:36492
Re: Организация работ .
« Ответ #204 : Марта 23, 2016, 14:21 »

Если кому будет интересно заморочиться и сделать его электронным, готов поделиться за электронную копию в формате Word или PDF.

То есть надо сто листов текста, схем, диаграмм, набрать на компе в Ворде? Возможно еще чертить что то понадобится? Вообще .... найти бы студента или студентку строительного вуза...быстро печатающих... им бы интересно могло быть. Сканировать листы не так интересно, потому что не будет возможности редактирования.

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: Организация работ .
« Ответ #205 : Марта 23, 2016, 14:42 »
А куда подевались КМД и ППР ? Оказыватся , всё таки главное  угодить заказчику, а предыдущие страницы  так -  для красного словца.

Николаич - я тебя обожаю !
Как же в точку !!! спасибо !!!! :15: :44:

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: Организация работ .
« Ответ #206 : Марта 23, 2016, 14:51 »
Мысли постороннего
Стремление к "организации работ" прямо пропорционально количеству конфликтов  "заказчик-подрядчик". Нет конфликтов, -забыли про "организацию", есть конфликты-вспомнили... поэтому и нет "организации",потому, что как в крестьянских бунтах-прогнали бояр из своей деревни, а в соседнюю не пошли. Так и тут-пока все хорошо, так и слава Богу, а что у "соседей"-"да и фиг с ним", а как неприятности начинаются, так и вспоминаем про "организацию"....

ПС  ничего личного, просто мысли вслух.

В добавление...
уже несколько лет существует новый вариант "кидалова"... На объекте генподрядчик ведет объект. Пишет бумаги, есть проект, журнал производства работ, авторскии листки , подписанные архитекторами и генподрядом собирает... Но вот настает час "Х"...
Старый генподрядчик исчезает, появляется новый - с новым технадзором, с новым архитектором. Народ тык-мык - мы же все подписали ? Журнал производства работ - там все совещания, все "картинки"... Новый генподрядчик - а у меня ничего нет. Мне ничего не передавали. А давайте ка вскрывайте.  А то актов на скрытые работы нет. И мне- как генподрядчику - не нравится то, что вы делаете. А все ваши договоренности со старым генподрядчиком - мне по барабану.
Цена вопроса- где 30 %, где 40 % от сметной стоимости. И разговор здесь не о частном домике простого человека, а о "маленькой хатке" какого нибудь с рублевки....

Оффлайн сизов

  • просвещенный
  • Сообщений: 206
Re: Организация работ .
« Ответ #207 : Марта 23, 2016, 15:18 »
Владимир Александрович простите, но Вы ошибаетесь или просто не встречали. Зелёным подчёркнуто - пропал, а красным - никуда не делся и остальные живы и здоровы. Если всё оформлено, то история выдуманная. А как всё же происходит "там", где всё давно налажено и устоялось?

Оффлайн Cавченко Руслан

  • модератор
  • Сообщений: 4393
Re: Организация работ .
« Ответ #208 : Марта 23, 2016, 15:20 »

Сегодня ночью нашёл свой старый ППР по кровле.
Вот только этот опыт в бумажном виде - в виде альбома листов на сто.
В электронном виде ППР по кровле утерян, а заморачиваться со сканированием...
Кроме того он 2008 года и нужны некоторые изменения, из-за введения новых СНиПов.
Полагаю он станет прекрасным средством "изгнания бояр" для любой кровельной организации.
Если кому будет интересно заморочиться и сделать его электронным, готов поделиться за электронную копию в формате Word или PDF.
Вы 8 лет без ППР работали, что так тяжелы поиски?
Какой же Вы предсказуемый и обрыдлый...
Мне даже лениво уже развернутые посты писать. Вы, я так понимаю, все еще пытаетесь "раскрыть потенциал" собеседника... Мне это напоминает старую историю из Ералаша. ...что делал слон когда пришел на поле он? Я уже не знаю как иначе задать свой вопрос.
Вы ошибаетесь...
Я уже давно потерял интерес к Вам и как к собеседнику, и как к персонажу Ералаша.

Значит Вы, сударь, пустозвон! И старайтесь мести своей пустой метлой в одной теме! А не учить всех в различных темах как организовывать работу.

Нет, наверное это лишнее... Извините Алексей!!! Преждевременные выводы, наверное. Это от нетерпения. Так хотелось получить, то что я вежливо описал в первом посте, но не дождался. Время расставит все на свои места. Кто в этой жизни персонаж какого романа.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2016, 15:43 от Cавченко Руслан »

Оффлайн ФЭД

  • просвещенный
  • Сообщений: 286
  • Имя: Алексей
Re: Организация работ .
« Ответ #209 : Марта 23, 2016, 15:48 »
В добавление...
уже несколько лет существует новый вариант "кидалова"... На объекте генподрядчик ведет объект. Пишет бумаги, есть проект, журнал производства работ, авторскии листки , подписанные архитекторами и генподрядом собирает... Но вот настает час "Х"...
Старый генподрядчик исчезает, появляется новый - с новым технадзором, с новым архитектором. Народ тык-мык - мы же все подписали ? Журнал производства работ - там все совещания, все "картинки"... Новый генподрядчик - а у меня ничего нет. Мне ничего не передавали. А давайте ка вскрывайте.  А то актов на скрытые работы нет. И мне- как генподрядчику - не нравится то, что вы делаете. А все ваши договоренности со старым генподрядчиком - мне по барабану.
Цена вопроса- где 30 %, где 40 % от сметной стоимости. И разговор здесь не о частном домике простого человека, а о "маленькой хатке" какого нибудь с рублевки....
Если у Вас нет подписанного Акта скрытых работ на предыдущую работу (часть работ), то следующую работу Вы не имеете право начинать делать, до сдачи и подписания Акта скрытых предыдущих работ - это закон.
В этой ситуации останавливаете работы, предварительно проинформировав заказчика, и начинаете исправлять замечания технадзора (если они есть) до момента подписания Акта скрытых работ.
Так что кидок расчитан на людей вообще ничего не понимающих в ведении строительной и деловой документации, возможно на бригады кровельщиков.
А кроме, не знаю как другие, а я постоянно копирую "Журнал производства работ" генподрядчика в части относящихся к моим работам - согласований архитектором и технадзором.
Ну, а собственный "Журнал производства работ" я никому не отдаю - принёс генподрядчику, он прочитал, расписался и журнал убирается обратно в сейф.