Автор Тема: Гильотина  (Прочитано 22549 раз)

Оффлайн orol

  • ветеран
  • Сообщений: 4408
    • фотоготчет
  • Имя: Александр
Re: Гильотина
« Ответ #60 : Июня 14, 2012, 23:34 »
Спасибо всем за очень полезную информацию... пора подыскивать хорошего механика :44:
Извиняюсь за свой "юмор"... по дурацки вышло, сожалею :2:
А ... где наша не пропадала... живем один раз!

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4669
Re: Гильотина
« Ответ #61 : Июня 15, 2012, 10:44 »
Да уж, при таком шатунно - кривошипном раскладе гидравлическая схема намного дешевле, проще и надёжнее выйдет.
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Гильотина
« Ответ #62 : Июня 15, 2012, 13:04 »
Да уж, при таком шатунно - кривошипном раскладе гидравлическая схема намного дешевле, проще и надёжнее выйдет.

Да не вопрос, пробуйте, тока и с гидравликой без "шатунно-кривошипного расклада" не обойдетесь, биливми, он всеравно понадобится...  :18:
Зачем?  :3: А вот это уже другой вопрос, он возникнет потом...  :15:
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4669
Re: Гильотина
« Ответ #63 : Июня 15, 2012, 14:01 »
Конструктивный диалог!  :hi: :18: :15:
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Гильотина
« Ответ #64 : Июня 16, 2012, 10:16 »
Ну, а почему не конструктивный?  :4: Очень даже конструктивный  :18:, бо мой ответ основан на опыте "гидравлизации" и "моторизации" подобных изделий и я хорошо знаю о чем говорю...  :15: :15: :15:
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4669
Re: Гильотина
« Ответ #65 : Июня 16, 2012, 13:33 »
У меня Ж ОПЫта нет. :15: :15:
Как не напрягаю воображение, нигде в гидравлической схеме КШМ не вижу.
Колитесь! :57:
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Гильотина
« Ответ #66 : Июня 16, 2012, 14:32 »
Вот фотка гидравлической гильотины 1300х3, стрелочками отмечено устройство являющееся альтернативой КШМ.
Такое или иное, хотя бы и КШМ, устройство необходимо, если вы хотите, чтобы вашу гильотину с гидроприводом не заклинило при первом же включении.
Дело в том, что при работе на правой и левой частях балки возникают переменные усилия, а первым будет отрабатывать гидроцилиндр, для которого усилие меньше и балку просто перекосит, воизбежание чего необходимо применять синхронизаторы механические либо гидравлические.
Вот и получается, что при наличии у NGR готового КШМ в приводе гильотины, разумнее и дешевле использовать его, чем просто навесить гидроцилиндры, а потом пристраивать альтернативный синхронизатор, а конструктивные особенности NGR позволяют установить электропривод нужной мощности, ничего не переделывая, заменив только один штатный рычаг, на шестерню-кривошип, приводимую во вращение подходящим мотор-редуктором.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2012, 14:38 от x4x »
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4669
Re: Гильотина
« Ответ #67 : Июня 16, 2012, 14:51 »
Когда на китайской гильотине работают два человека с разной реакцией и весовой категорией, нож почему-то не заклинивает.
Что мне помешает нагрузить рычаги одинаковыми гидравлическими  толкателями в одной параллели?
Либо одним, помощнее, работающим на середину связи между рычагами?  Связать рычаги фермой и давить в её середину?
« Последнее редактирование: Июня 16, 2012, 14:59 от Ростовец »
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Гильотина
« Ответ #68 : Июня 16, 2012, 14:59 »
Что мне помешает нагрузить рычаги одинаковыми гидравлическими  толкателями в одной параллели?

Нагрузите, не вопрос, но я уже сказал, усилие будет всеравно переменным, вы же режете от края до края и тот цилиндр, со стороны которого усилие меньше, будет двигаться быстрее, уравнивая скорости потоков, которые зависят от давления (читай сопротивления ходу), а оно в цилиндрах по определению будет разным.

Кстати, сильно сомневаюсь, что у вашего китайца отсутствует механическая связь между правой и левой частью...  :3:
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4669
Re: Гильотина
« Ответ #69 : Июня 16, 2012, 15:07 »
Что мне помешает нагрузить рычаги одинаковыми гидравлическими  толкателями в одной параллели?



Кстати, сильно сомневаюсь, что у вашего китайца отсутствует механическая связь между правой и левой частью...  :3:
Она есть.  И оба рычага сидят на одном валу. В принципе, примитивный КШМ там имеет место использованию. Фотки смогу только в понедельник выложить.
По-моему, для китайца гидравлика - самое то. С одним гидроцилиндром.
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Гильотина
« Ответ #70 : Июня 16, 2012, 15:16 »
Что мне помешает нагрузить рычаги одинаковыми гидравлическими  толкателями в одной параллели?

Кстати, сильно сомневаюсь, что у вашего китайца отсутствует механическая связь между правой и левой частью...  :3:
Она есть.  И оба рычага сидят на одном валу. В принципе, примитивный КШМ там имеет место использованию.
По-моему, для китайца гидравлика - самое то. С одним гидроцилиндром.

Ну вот, видите, КШМ присутствует, естественно усилие можно приложить именно к валу поперечной связи. Целесообразность же применения в качестве привода гидроцилиндра зависит от конструктивных особенностей вашего китайца. Вообще говоря гидравлика оправдана когда нужно развить значительное усилие при ограниченных подводимых мощностях, в случае модернизации NGR такая задача не стоит, да и мотор-редуктор и пара шестерен всяко дешевле гидростанции выйдет.
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4669
Re: Гильотина
« Ответ #71 : Июня 16, 2012, 15:26 »
Вал с кривошипами на китайце дохленький, 57 труба всего лишь. Находится в нижней части, практически на полу. Если придумать, как туда поместить мотор- редуктор, правильно подобрать его мощность и передаточное отношение, заменить вал на что-то более мощное, тогда ДА.
Осталось сосчитать рубли и копейки и сравнить. :hi:
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4669
Re: Гильотина
« Ответ #72 : Июня 16, 2012, 18:37 »
Про угол атаки разузнать хочется.
Ведь чем он больше, тем меньше нагрузка и приложенные усилия. Почему же тогда мал диапазон регулировок и не устанавливают его под углом в 45 градусов, как на французской тёзке времён Робеспьера?
Какое оптимальное значение рекомендовано?
Зависимость от толщины металла есть?
« Последнее редактирование: Июня 16, 2012, 18:41 от Ростовец »
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн Лёха

  • ветеран
  • Сообщений: 1054
Re: Гильотина
« Ответ #73 : Июня 17, 2012, 01:12 »
угол 6-8 градусов,читал в книге "медник -жестянщик",автора не помню.мои домашние куда то задевали,найду напишу подробно.
Лень- двигатель прогресса

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Гильотина
« Ответ #74 : Июня 17, 2012, 13:18 »
Для гильотин угол наклона принимается от 1 до 6 градусов, обычно 1,5 - 2. Больший угол облегчает рез, но ухудшает качество кромки и сильно увеличивает необходимую величину хода.
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...