Полагаете я живу тут?
Вообще-то у меня работа есть, да и дорога с работы домой полсотни километров с гаком по пробкам (и на работу утром тоже... )
, а еще и поесть надо, ага?
А теперь все по порядку:
1)
По сравнению с китайской, пшечка вообще дохленькая!
Не согласен. За свои деньги и качество - аналогов этой гильотине я не знаю, а я видел много...
Электропривод, конечно же, интереснее. Только додумать не могу, какой исполнительный механизм использовать. Тормозной гидрозлектропривод от лебёдок? Он слабенький и ход небольшой.
Это надо смотреть на конструкцию.
У NGR никаких переделок конструкции не предполагается вообще: на штатные шейки синхронизирующего вала ставится с одной стороны шестерня привода с кривошипом, с другой просто кривошип, штатные шатуны насаживаются на оси кривошипов, в одну из стоек врезается мотор-редуктор, с двигателем оснащенным электротормозом, он передает вращение на шестерню-кривошип, ну кой-чего по электрике типа блокировок и педальки.
2)
-позволяет ли его заводская конструкция (без дополнительного усиления , модернизации) долгую эксплуатацию хотя на 1,5мм х 2,5 метра ?
Нет, не позволяет, на длине 2,5 без проблемно работать с 0,7-0,8 на крайняк изредка единичку с пердячим паром за обе ручки...
-Есть какие то прикидки по - новая стоимость / время до металлобаза ?
Прикидки стоимости чего?
3)
"Гидравлизацией" закмета занялся х4х - ему...
и всем кому есть желание проконсультировать по рентабельности ... как то уж очень заманчиво звучит - гидравлическая 2мм - 2,5м гильотина из дешевого поляка скрещенного с трактором б.у.
Нет, никакой гидравлики, она неоправдана здесь, слабая будет дороже электропривода, более мощная разорвет гильотинку на части...