Надо что то типа - стенды, листовки, прайс, областные строй.точки, реклама радио и несколько баннеров.
.....
Поэтому в дальнейшем будут жить те у кого есть розница-) надо прыгать в поезд-)
Небольшое лирическое отступление, чисто моя точка зрения, не претендующая на конечную истину.
Нормально будет жить и развиваться, не рискуя быть сожранным, малый бизнес нишевого продукта лежащего около ширпотребовской массовки.
Что я имею ввиду. Вот например, есть у нас металлочерепица. Порог входа на этот рынок давно уже превысил несколько десятков миллионов, причем стоимость оборудования в этом бизнесе хоть и относительно высока, но совсем не определяющая. Как правильно выше было замечено, это даже для скромных объемов производства - несколько миллионов денег, вложенных в металл. Ну, и кроме этого, наценка в этом бизнесе не сильно высока и если вы не можете покупать металл дешево (читай много), то вы вылетаете ввиду неконкурентноспособности.
Но!!!! Есть определенная категория потребителей, которых стандартная МЧ не устраивает и они готовы платить более высокую цену за продукт с некоторыми "эксклюзивными" характеристиками, как например отсутствие внешнего крепления (видимых саморезов), либо относительную простоту монтажа, например ввиду малого габарита панели или еще что-нибудь подобное. Объемы такого рынка не велики по сравнению с массовым, но они есть и эта самая невеликость делает такой продукт малопривлекательным для массовки, но зато дает шанс относительно небольшому бизнесу эту нишу осваивать с вполне приличной маржой.
Как пример можно посмотреть на металлочерепицу "Капелла" -
www.kapella56.ru Начинали ее ребята гнуть вручную на листогибах, а ступеньку делали на примитивном прессе. Сейчас катают. Рынок ее сбыта невелик, но вполне достаточен для их небольшого бизнеса.